Отправьте вопрос, заполнив форму ниже. Мы ответим вам в течение 15 минут. Также вы можете получить консультацию, позвонив по бесплатному номеру 8 800 222 0171
Немного о нас — почему работать в TradeDealer интересно и перспективно?
Надежность С 2010 года мы занимаемся разработкой решений для автомобильной индустрии. Наша команда работает под крылом группы компаний Artsofte, которая четвертый год подряд попадает в рейтинг «Крупнейшие поставщики SaaS в России по версии CNews». В планах — двигаться вперед и покорять новые вершины. Будем рады, если ты поможешь нам в этом.
Амбициозные задачи Наши клиенты — это топовые автопроизводители, крупные автохолдинги, дилеры и крупнейшие банки. Сегодня мы занимаем 25% доли рынка России и СНГ. Благодаря такому масштабному опыту у нас всегда есть интересные проекты, в которых ты сможешь проявить себя.
Меняем рынок к лучшему Продукты TradeDealer меняют стандарты привычного потребления, делая процессы покупки и обслуживания автомобиля прозрачнее и удобнее для конечного пользователя. Мы всегда в поисках новых решений, поэтому поощряем идеи и инициативы коллег.
Что предлагаем сотрудникам
Большой икомфортный офис в центре города
Внутреннее и внешнее обучение для развития
Трудоустройство согласно ТК РФ ибелая зарплата
Дружный коллектив и ламповые мероприятия
Охраняемыеавто и вело парковки
График 5 / 2, для «сов» начало работы не позднее 11:00
Безлимитный specialty кофе, чай, печеньки, фрукты
Возможность работать удаленно
Что предлагаем сотрудникам
Большой икомфортный офисв центре города
Внутреннее и внешнее обучениедля развития
Трудоустройство согласно ТК РФ и белая зарплата
Дружный коллектив иламповые мероприятия
Охраняемые авто и вело парковки
График 5/2, для «сов» начало работы не позднее 11:00
Безлимитныйspecialty кофе, чай, печеньки, фрукты
Возможность работатьудаленно
Что вас ждет
интересные задачи в развивающемся продукте;
Корпоративная культура: мы не только веселимся на корпоративах, но и растим центры компетенций внутри компании, проводим свои конференции, внутренние обучения и митапы;
Открытость к инициативам: ты можешь предлагать идеи и участвовать в их реализации, а мы тебя в этом поддержим.
Что нужно делать
Работа с первичной документацией: заведение первичных документов в 1С, сверка с контрагентами;
Заполнение шаблонных договоров, контроль подписания;
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Что вы умеете:
Образование законченное, не ниже средне-специального;
Уверенный пользователь MS Office;
Навыки работы в 1С будут преимуществом;
Внимательность, аккуратность, исполнительность.
Условия:
Возможности для роста: наставник, интересные задачи, отзывчивые коллеги;
Белая зарплата, трудоустройство по ТК РФ;
Современный большой офис в центре города (Малышева 71), где есть все для комфортной работы;
Режим работы - 5/2, гибкое начало рабочего дня до 10:00;
Развивающая корпоративная культура: мы не только веселимся на корпоративах, но и растим центры компетенций внутри компании, проводим свои конференции, внутренние обучения и митапы;
Открытость к инициативам: ты можешь предлагать идеи и участвовать в их реализации, а мы тебя в этом поддержим;
Забота о твоем здоровье: в компании ты сможешь подключить ДМС.
Мы подходим друг другу?
Отправьте резюме и расскажите о себе — наши HR-специалисты обязательно свяжутся с вами в ближайшее время